02.04.2013 BMW ALPINA XD3 BITURBO
Наряду со своей основной деятельностью по разработке небольших, но уникальных предложений эксклюзивных автомобилей BMW ALPINA, которые устанавливают новые стандарты в отношении комфорта, мощности и стиля вождения, компания ALPINA также реагирует и на специальные пожелания клиентов и с гордостью представляет BMW ALPINA XD3 BITURBO.
Успех моделей для Активного Отдыха (Sport Activity Vehicle), разработанных изначально BMW, на рынке безудержен. Исключительно удобное положение сидений, репрезентативный язык форм, высокая пригодность к каждодневному использованию, практичные наружные габариты, динамичные ходовые качества и полный привод – одним словом, BMW X3 – это нескончаемая история успеха.
ПРИВОД
Двигатель, используемый в D5 Bi-Turbo, функционирует на базе исходного варианта шестицилиндрового рядного двигателя BMW с 3-литровым рабочим объемом с превосходными характеристиками, выполненного полностью из алюминия, с системой непосредственного впрыска Common-Rail новейшего поколения, а также двухступенчатым турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины. Поставив цель полностью исчерпать потенциал данного силового агрегата, инженеры из Бухлое взяли на себя смелость в малой серии оптимизировать впускной тракт. Результат: потери давления сокращены на 30 %! Это эффективное уменьшение впускного тракта от воздухозаборника до корпуса воздушного фильтра позволяет двигателю „легче дышать“ и приводит, таким образом, к большей мощности и более высокому крутящему моменту.
Сочетание реализуемого давления наддувочного воздуха и давления впрыска позволяет достичь максимальной мощности 350 л.с. (257 кВт) при частоте вращения 4000 об/мин, а также впечатляющего крутящего момента 700 Нм в диапазоне от 1500 об/ мин до 3000 об/мин.
По-настоящему приятно максимально использовать высокие обороты двигателя, что скорее нетипично для дизельного варианта, ведь привод XD3 Bi-Turbo является необыкновенно спортивным.
Наряду с впечатляющей удельной литровой мощностью 117 л.с. на литр рабочего объема, достигнуты также превосходные показатели совокупного расхода в соответствии со стандартом ECE, составляя только 6,8 l/100 км, при выбросе CO2 180 г/км.
ПРИВОД – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с системой ALPINA SWITCH-TRONIC, модернизированная в сотрудничестве с фирмой ZF в своем техническом обеспечении, абсолютно четко рассчитана на требования высокого крутящего момента XD3 Bi-Turbo. Адаптированная мехатроника и специальный гидротрансформатор обеспечивают трансмиссию крутящего момента с максимальной эффективностью на все четыре приводных колеса. Высокий крутящий момент при
низких частотах вращения в сочетании с 8 передачами обеспечивает в автоматическом режиме очень быстрые переключения передач, выполняющиеся без прерывания тягового усилия. Таким образом, спокойная, не требующая усилий езда с низким расходом на высоких передачах доставляет истинное наслаждение.
Кроме автоматического режима для коробки передач, имеется возможность выбора еще двух режимов, адаптированных компанией ALPINA. Спортивный режим – это активный режим, он заметно динамичнее, передачи удерживаются дольше, а время переключения требуется меньше. В ручном режиме водитель сохраняет полный контроль над переключениями и с помощью кнопок переключения SWITCH-TRONIC на задней части руля производит переключения в зависимости от дорожной ситуации и траектории дорог.
XD3 Bi-Turbo может разгонятся от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4,9 секунды. Разгон осуществляется до максимальной скорости 253 км/ч. В сочетании с ручным режимом новой 8-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач ZF и при помощи выбора режима движения Sport, Sport+ или DSC Off у водителя появляется
новая функциональная возможность: отказ от принудительного переключения на более высокую передачу. Таким образом, особенно опытные водители при активной езде производят выбор передачи, соответствующей характеру трассы (например, узкие серпантины) и отказываются от услуг автоматики в отношении перехода на более высокую передачу.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Чтобы удовлетворять самые взыскательные требования наших клиентов в отношении пригодности к каждодневному использованию, комфорта и при необходимости особо динамичного управления, XD3 Bi-Turbo оснащен электронно-регулируемыми амортизаторами. С помощью переключателя динамичности движения водитель может целенаправленно выбирать режимы Normal, Sport и Sport+. Эта система связана воедино с другими параметрами, важными для динамики движения, такими как положение педали акселератора, амортизация ударных нагрузок, момент
сопротивления повороту и противобуксовочная система. Таким образом, для водителя в зависимости от потребности доступен характер динамики движения, соответствующий выбранному режиму.
20-дюймовые диски ALPINA CLASSIC с шинами MICHELIN Pilot Super Sport формата 255/40 ZR20 (101Y) EL, E / A / 71 dB спереди и 285/35 ZR20 (104Y) EL, E / A / 73 dB сзади значительно способствуют точному и динамичному стилю езды XD3 Bi-Turbo. Шины, для которых не используется технология Runflat по причине плавности качения и управления, обладая малым сечением, и в сочетании с адаптивным спортивным рулевым управлением BMW, позволяют обеспечить плавную, нейтральную езду и высокую точность управления. По желанию эти свойства можно еще улучшить с помощью опциональной комбинации колес/шин 21“ ALPINA CLASSIC.
Чтобы и в зимний период не отказываться от быстрой и динамичной езды, для XD3 Bi-Turbo имеется комплект зимних колес 20“ ALPINA CLASSIC формата 255/40 R20 101W впереди и 285/35 R20 104W сзади всесезонных шин M+S (разные типы), без ограничений максимальной скорости.
ДИЗАЙН & КОМПЛЕКТАЦИЯ
Типичные дизайнерские особенности ALPINA и аэродинамические усовершенствования интегрируются в совокупный внешний облик, искусно подчеркивая мощь XD3 Bi-Turbo. Спортивно выполненная передняя часть поражает динамичными линиями, в нее интегрированы функциональные воздухозаборники для оптимального притока охлаждающего воздуха. Задняя часть кузова свидетельствует о безусловной принадлежности к семейству ALPINA, две сдвоенные выпускные трубы выпускной системы встроены в задний фартук.
Разумеется, опционально возможна поставка тягово-сцепного устройства. Обширная серийная комплектация предусматривает, в частности, кожаную обивку, облегающие спортивные сиденья, ксеноновое освещение, систему регулирования скорости и систему помощи
при парковке Park Distance Control.
Вручную отделанный кожей LAVALINA спортивный руль с кнопками SWITCH-TRONIC и швами синего/зеленого цвета служит связующим звеном между водителем и автомобилем. Высококачественная и функциональная комбинация приборов ALPINA с дисплеем, исполненным по технологии Black-Panel LCD, позволяет отображать цифровую индикацию скорости движения и передач, также и в автоматическом режиме. Накладки порогов, коврики для ног и эмблемы ALPINA на спинках сидений гармонично дополняют оформление салона.
Декоративные планки салона, поставляемые с обтяжкой алькантарой или кожей за дополнительную плату, каждая с контрастными швами, создают в салоне спортивную и уютную атмосферу.
Новый XD3 Bi-Turbo в SUV-сегменте является эталоном мощности, маневренности, управления и расхода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий