пятница, 28 марта 2014 г.

Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

сео продвижение сайтов 2-x месячный SEO-Коучинг 5.0 Search Engine Education Обучение SEO до результата SEO курсы



сео продвижение сайтов






Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив





Camp Catskill - летний лагерь в Америке, в котором я проработал два лета



Дорогие друзья, я продолжаю рассказы о моей жизни в Америке. Если вы впервые читаете мой блог, то напишу вкратце - я прожил в США 4 года, успел поработать там на 22 работах, в том числе дальнобойщиком, при этом большую часть времени я был нелегалом. Можете почитать другие мои рассказы в категории Приключения на shakin.ru.



Сегодня я хочу рассказать вам о летнем лагере Camp Catskill, в котором я проработал два лета, в 1998 и 1999 годах.



Я обнаружил, что о моем любимом лагере нет ни одного упоминания в русскоязычном интернете. Надо срочно это исправить. В Camp Catskill побывало несколько сотен студентов из России, Украины, Белоруссии и других стран.



Я буду рад, если мой рассказ прочитают мои знакомые, которые были в этом лагере.



Вид на главное здание Camp Catskill. Пристройка с белым крыльцом на переднем плане - это кухня, где я работал:



Я попал в этот лагерь по студенческой программе обмена CCUSA (Вожатые лагерей США, или Camp Counselors USA). Прошел конкурс в своем городе, затем региональный. Если кому интересно, могу написать об этом отдельный пост.



По этой программе все расходы на поездку в Америку и обратно из Москвы, включая авиабилеты и визу, составляли $690. К слову сказать, за лето работы посудомойщиком я заработал $480. На следующее лето поваром я заработал $1800.



С лагерем Camp Catskill связаны одни из моих лучших воспоминаний в жизни, я проработал там два замечательных лета.



Первое лето в 98 году я был посудомойщиком, а на следующий сезон совершил головокружительный рост по карьерной лестнице и стал поваром. При этом я умел готовить только яичницу и варить макароны с сосисками .



О каждом лете я напишу отдельный рассказ, так как у меня много воспоминаний.



Кэмп Кэтскилл - это уютный летний лагерь, напоминающий наши пионерские лагеря. Он расположен в двух с половиной часах езды к северу от Нью Йорка, в живописных Кэтскилльских горах.



Лагерь был предназначен для отдыха людей с ограниченными умственными и физическими возможностями, как взрослых, так и детей. Несчастные люди, конечно, жалко их.



Мне очень повезло, что я работал там не вожатым, а посудомойщиком. У меня всегда был девиз “Подальше от начальства, поближе к кухне”. Видимо, судьба это учла и записала меня в мойщики посуды .



У вожатых была очень тяжелая и ответственная работа. На каждого вожатого было от одного до трех отдыхающих одновременно. Вожатые несли за них полную ответственность, находились с ними все время и должны были гулять с ними, кормить, мыть в душе и ночевать в одном корпусе.



Подопечные у вожатых были самыми разными. Многие были спокойными, но некоторые были очень активными. Например, одна афроамериканка атлетического телосложения часто просыпалась среди ночи, стремительно выбегала с криками из корпуса, легко перемахивала через забор и мчалась в лес.


В итоге ее ловили плачущую где-нибудь в кустах, всю исцарапанную ветками.



сео продвижение сайтов Продвижение сайтов, веб-дизайн и креатив

Мое платное исследование “SEO разведка”



Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию свой платный продукт - исследование эффективных методов продвижения прибыльных сайтов “SEO разведка”.



Я вложил душу не только в качество содержания, но и в оформление, и постарался сделать все в своем любимом стиле “милитари”. Особенно мне нравится череп в каске .



Итак, встречайте - исследование “SEO разведка”!



Над данным исследованием я работал полтора месяца. Я изучил сотни сайтов в самых разных тематиках рунета и в итоге выбрал 10 ресурсов. Основные критерии отбора сайтов были следующие:



1. Возраст домена не старше 2012-2013 года. Таким образом, все 10 ресурсов в исследовании довольно молодые.



2. Сайт должен приносить прибыль. Не просто окупая расходы, а именно приносить доход своему владельцу.



3. Сайт должен продвигаться белыми методами. Ресурсы, которые используют запрещенные способы, я исключал из списка.



Как получать качественные ссылки бесплатно - мой новый способ



Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться с вами одной из своих свежих наработок в плане бесплатного получения качественных тематических ссылок. Я называю его методом “битых” ссылок.



Я очень люблю креативные и необычные методы продвижения. Сегодня я расскажу об одном из них, который у меня дает очень хороший эффект.



Суровая реальность



Не секрет, что платно разместив ссылку или статью на близком по тематике сайте с хорошими показателями и посещаемостью, в большинстве случаев вы получаете среднего качества материал, который, если говорить честно, написан копирайтером без души, чтобы заработать денег.



В большинстве случаев страница с вашей ссылкой не будет замечена широкой целевой аудиторией, на нее не будет естественных ссылок и упоминаний в социальных сетях. Одним словом - она не будет пользоваться популярностью, и по ссылке на ваш сайт практически не будет переходов посетителей. А чем больше переходов по ссылке на ваш сайт, тем она эффективнее работает.


Думаю, в будущем этому параметру ссылок поисковики будут уделять все большее значение.



Сейчас в продвижении сайтов главное качество, а не количество. Описанный мной способ как раз позволяет получать качественные ссылки, которые эффективно работают для продвижения сайтов и увеличения посещаемости.



Все, что потребуется - это желание и время, а также качественный контент на вашем сайте. Ссылки получаются бесплатные и вечные. Часто таким методом можно получить ссылки с сайтов, которые вообще не продают ссылок и на которых ссылки очень трудно получить.


На мой взгляд, именно такие сайты являются одними из самых эффективных для получения ссылок и целевых посетителей.



Прошу учесть, что я ни в коем случае не претендую на то, что я являюсь первооткрывателем метода “битых” ссылок. Уверен, что этим способом активно пользовались многие оптимизаторы задолго до 2006 года, когда я впервые услышал слово “SEO” и в профессиональном плане, как говорится, еще “пешком под стол ходил” .



Я его открыл для себя недавно, и мне очень понравились результаты. Одна ссылка, полученная этим способом, по эффекту намного лучше десятков и сотен ссылок, полученных другими методами. Такие ссылки - буквально ядерное топливо для продвижения сайтов.



Видеообзор SEO расширения для браузеров RDS Bar



Дорогие друзья, сегодня я решил сделать видеообзор одного очень полезного расширения для браузеров, которое называется RDS Bar. Наверняка многие из вас им пользуются, но я уверен, что найдется много читателей моего блога, которые еще не слышали об этом расширении.



Оно бесплатно и есть для браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera. Его можно скачать с официального сайта http://www.recipdonor.com/bar .



Так как я чаще всего работаю в Google Chrome, то расскажу об RDS Bar на примере этого браузера.



Видео лучше смотреть в полноэкранном режиме в качестве 720 HD. Также не забывайте подписываться на мой канал на Youtube, чтобы не пропустить новые видео. Если видео понравилось, то не стесняйтесь ставить лайки .



Я сделал довольно много видео о тех сервисах и программах, которые постоянно использую в своей работе по продвижению сайтов, как платных, так и бесплатных. А вот о своем маленьком помощнике RDS Bar, который служит мне верой и правдой уже несколько лет, я как-то до сих пор не рассказывал. Нехорошо так поступать, поэтому я срочно исправляю ситуацию .





Комментариев нет:

Отправить комментарий