пятница, 28 марта 2014 г.

Поисковая оптимизация сайтов, SEO оптимизация сайта для Яндекс и Google

сео продвижение сайтов Поисковая оптимизация сайтов, SEO оптимизация сайта для Яндекс и Google



сео продвижение сайтов





Поисковая оптимизация сайтов, SEO оптимизация сайта для Яндекс и Google

Поисковая оптимизация сайтов (SEO)



Поисковая оптимизация сайта (SEO, Search Engine Optimization) — комплекс работ над улучшением видимости сайта в поисковых системах или, проще говоря, над повышением его позиций по определенным запросам.



Поисковая оптимизация зародилась вместе с появлением популярных поисковых систем Яндекс, Рамблер и Google и развивалась по мере совершенствования их алгоритмов. Это развитие имеет устойчивое направление от чёрных методов SEO-спама к органичной оптимизации, приятной как для пользователей, так и для поисковых систем.



Мы используем комплексный подход к поисковой оптимизации, поэтому сайты, с которыми мы работаем, не просто выводятся на верхние позиции по выбранным запросам, но и служат своим владельцам постоянным источником клиентов.



Мы знаем, как оптимизировать ваш сайт!



В течение уже 10 лет мы оказываем услуги по продвижению и оптимизации сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. За это время мы накопили опыт, успешно применяемый в проектах различной степени сложности. Мы знаем, что предложить владельцам сайта-визитки, новостного проекта или крупного интернет-магазина.


Кроме того, мы всегда рады новым нестандартным проектам, требующим индивидуального подхода и оригинальных решений в SEO.



Если вы решили заказать поисковую оптимизацию сайта, но вас интересует, что включает в себя данная услуга, то ниже вы можете ознакомиться с ее кратким обзором.



Порядок оптимизации сайта: 7 главных шагов



1. Подбор запросов для продвижения (составление семантического ядра)



По всем направлениям бизнеса, представленным на сайте, либо по указанным приоритетным направлениям из миллионов запросов, вводимых пользователями поисковых систем, мы выбираем только те, которые приведут на ваш сайт потенциальных клиентов.



Чтобы добиться этого, при подборе запросов, мы учитываем следующие факторы:





  • — содержимое сайта;


  • — специфика вашего бизнеса;


  • — возраст и другие показатели сайта;




  • — бюджет рекламной кампании;


  • — соотношение стоимости продвижения запроса к числу привлеченных посетителей.




Более подробно о подборе запросов рассказано в нашей статье «Как подбирать ключевые слова »



2. Выбор целевых страниц для продвижения



Выбранные запросы мы объединяем в логические группы, для каждой из которых подбираем существующие или создаем новые страницы на вашем сайте. Распределение запросов обязательно согласовывается с владельцем сайта, после чего наши специалисты приступают к написанию технического задания на SEO оптимизацию.



3. Оптимизация страниц под поисковые запросы



Основываясь на анализе ваших конкурентов и используя собственные наработки нашей компании, мы составляем план оптимизации каждой продвигаемой страницы под выбранную для нее группу запросов. Этот план включает в себя:





  • — содержимое мета-тегов;


  • — задание на оптимизированный текст;


  • — рекомендации по наполнению страницы контентом.






Оптимизированная таким образом страница максимально полно раскроет суть продвигаемого продукта или услуги, что, безусловно, понравится как вашим посетителям, так и поисковым системам.



Для остальных страниц вашего сайта мы также подготовим рекомендации по оптимизации, только менее подробные. Поэтому рост позиций по запросам и, соответственно, посещаемости будет наблюдаться и на непродвигаемых страницах.



4. Технический аудит



Мы разработали специальную систему, которая сканирует сайт на наличие различных ошибок, препятствующих его нормальной работе и индексации. На основе отчета этой системы мы предложим вам ряд изменений, которые помогут исправить все до единой ошибки в работе сайта и еще лучше произвести его поисковую оптимизацию.



5. Улучшение пользовательских качеств сайта (юзабилити)



Наш специалист просматривает ваш сайт, выявляя особенности, способные оттолкнуть пользователей или воспрепятствовать просмотру содержимого.



На данном этапе мы обязательно проверяем:





  • — качество отображения в различных браузерах (кроссбраузерность);


  • — работоспособность корзины и различных форм обратной связи;


  • — удобство навигации;


  • — удобство восприятия информации и многое другое.






По итогам такого анализа мы даем некоторые рекомендации, которые позволяют устранить наиболее типичные ошибки, но ни в коем случае не заменяют профессиональный юзабилити аудит .



6. Составление и реализация ТЗ



Все выше перечисленные рекомендации оформляются в виде технического задания (ТЗ) на оптимизацию сайта, которое реализуется только после утверждения клиентом. То есть ни одно изменение не будет внесено без вашего согласия.



Вы можете не беспокоиться за работоспособность вашего сайта, так как все работы проводятся нашими штатными веб-мастерами, обладающими большим опытом работы. Также в обязательном порядке мы регулярно создаем резервные копии сайта (бэкапы), на случай сбоя и потери данных.



Если по каким-либо причинам доступ к сайту не может быть предоставлен нашим специалистам, вы можете реализовать ТЗ своими силами.



7. Проверка и корректировка оптимизации



Оптимизаторам приходится постоянно отслеживать и улучшать внутреннюю оптимизацию сайтов в силу следующих факторов:





  • — изменение алгоритмов поисковых систем;


  • — постоянное усиление конкуренции в борьбе за ТОП;




  • — внесение изменений на сайт без согласования с оптимизатором.






Для этих целей мы создали внутренние автоматизированные сервисы, которые помогают оптимизаторам своевременно обнаруживать и устранять ошибки SEO, а также выявлять и анализировать основных ваших конкурентов из ТОПа поисковых систем.



Если вы внимательно прочитали выше написанное, то, вероятно, поняли, что оптимизация сайта для поисковых систем — это процесс, требующий высокого профессионализма и опыта, коими в полной мере обладают специалисты нашей компании.



Для получения информации об условиях заключения договора, а также ответов на любые вопросы, связанные с оптимизацией и продвижением сайтов в Яндекс и Google, позвоните по телефону (495) 225-54-72 или отправьте заявку на продвижение сайта .





Комментариев нет:

Отправить комментарий