среда, 26 марта 2014 г.

FAQ - Сбербанк Онлайн

сбербанк онлайн FAQ - Сбербанк Онлайн



сбербанк онлайн






FAQ - Сбербанк Онлайн




В случае если Ваша заявка на подключение «Автоплатежа » была принята Банком к исполнению и Вы получили соответствующий чек на устройстве самообслуживания или SMS-сообщение, заявка передается Банком оператору мобильной связи, который осуществляет проверку возможности подключения услуги на указанный Вами номер телефона и производит подключение услуги «Автоплатеж». Как правило, этот процесс занимает 1-2 часа, но не более суток.



Для активации услуги «Автоплатеж » оператор мобильной связи производит согласование регистрации с абонентом по схеме «Подключать при отсутствии отказа»:



на указанный при подключении номер телефона абоненту будет отправлено короткое сообщение (SMS) с информированием о подключении;



для отказа от подключения абонент со своего телефона должен отправить ответ на короткое сообщение (на короткий номер, с которого оно было получено) с командой отказа, указанного в сообщении;



абонент может отказаться от подключения в течение ограниченного периода ожидания (для МТС – 12 часов), по истечении которого при отсутствии отказа услуга будет считаться подключенной.



По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» оператор мобильной связи направит на телефон клиента соответствующее СМС-сообщение. В случае невозможности регистрации услуги клиенту будет направлено СМС-сообщение с указание причин отказа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий