В случае если Ваша заявка на подключение «Автоплатежа » была принята Банком к исполнению и Вы получили соответствующий чек на устройстве самообслуживания или SMS-сообщение, заявка передается Банком оператору мобильной связи, который осуществляет проверку возможности подключения услуги на указанный Вами номер телефона и производит подключение услуги «Автоплатеж». Как правило, этот процесс занимает 1-2 часа, но не более суток.
Для активации услуги «Автоплатеж » оператор мобильной связи производит согласование регистрации с абонентом по схеме «Подключать при отсутствии отказа»:
на указанный при подключении номер телефона абоненту будет отправлено короткое сообщение (SMS) с информированием о подключении;
для отказа от подключения абонент со своего телефона должен отправить ответ на короткое сообщение (на короткий номер, с которого оно было получено) с командой отказа, указанного в сообщении;
абонент может отказаться от подключения в течение ограниченного периода ожидания (для МТС – 12 часов), по истечении которого при отсутствии отказа услуга будет считаться подключенной.
По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» оператор мобильной связи направит на телефон клиента соответствующее СМС-сообщение. В случае невозможности регистрации услуги клиенту будет направлено СМС-сообщение с указание причин отказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий