Сбербанк ОнЛайн
Система самообслуживания доступная через сеть интернет – это уникальная возможность управления Вашими денежными средствами без посещений Банка.
В любое время суток, в любой необходимый Вам момент, клиент без каких-либо затруднений и очередей может получать всю необходимую информацию о состоянии его счетов, о банковских продуктах, новых предложениях и многом другом. Используя эту систему, у всех клиентов появляется возможность проводить платежи и переводы на выгодных условиях в адрес более 18 тысяч получателей.
В рамках действия услуги Сбербанк ОнЛайн клиент может совершать следующие действия
По вкладам
- Возможность открывать вклады в евро, долларах США и рублях РФ;
- Перевод денежных средств на счет другого клиента, обезличенный металлический счет, счет карты, свой счет вклада;
- Совершать платеж в рублях Российской Федерации со счета вклада, открытого в рублях, в пользу юридических лиц, государственных внебюджетных фондов и в бюджет;
- Возможность погасить кредит;
- Отменить/изменить/оформить длительное поручение по счету вклада на перечисление средств на счета физических лиц и в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
- Ввиду утраты сберкнижки приостановить операции по счету вклада;
- Получить информацию об остатке и текущем размере средств на счету вклада;
- Получение выписки по счету;
- Получение информации о максимальном размере суммы, которую возможно снять без нарушений условий договора;
- Открытие ОМС — обезличенного металлического счета;
- Покупка/продажа драгоценного металла по ОМС – обезличенному металлическому счету;
По картам
- Перевод денежных средств на счет карты Сбербанка России;
- Перевод денежных средств на счет вклада другого клиента или на свой счет вклада;
- Возможность совершения платежа в рублях РФ со счета карты, как оплату за ЖКУ, услуги операторов сотовой связи или платеж другим биллинговым получателям;
- Возможность погашения кредита;
- Отменить/изменить/оформить длительное поручение по счету карты на перечисление средств на счета физических и юридических лиц (платежей), а также в счёт погашения задолженности по кредитному договору;
- Приостановить действие карты;
- Получить информацию о последних десяти операциях по карте и о лимите доступных средств;
- Подать заявку о получении отчета по счету карты на Ваш электронный адрес (E-mail)
Также Вы можете
- Подключить или отключить услугу Автоплатеж;
- Оформить заявку на кредитную карту или кредит;
- Совершать операции с ценными бумагами;
- Перенести денежные средства с ОМС (обезличенного металлического счета) на свой счет вклада;
- Получить выписку и всю необходимую информацию по ОМС;
- Создать шаблоны переводов и платежей с карт и счетов вкладов;
- Получить информацию по индивидуальному состоянию услуги Мобильный банк;
- Получить информацию о Ваших кредитах взятых в Сбербанке России.
Более подробную информацию об условиях обслуживания, услугах и прочем Вы сможете получить, обратившись в ближайшее отделение Банка, а также на официальном сайте Сбербанка России или по телефону справочной службы.
Как подключиться к системе Сбербанк ОнЛайн?
Для подключения услуги Сбербанк ОнЛайн не нужно проводить никаких специальных манипуляций или действий. Все достаточно просто и легко. Достаточно быть владельцем карты Сбербанка России, за исключением карт Сбербанк Maestro и Сберкарт.
Также дополнительным требованием является наличие подключения к услуге «Мобильный банк».
Для входа в Сбербанк ОнЛайн, путь на который лежит через сайт www.sberbank.ru, Вам необходимо в правом верхнему углу сайта нажать на ярко-оранжевую кнопку с одноименным названием услуги. Следующим Вашим шагом будет являться ввод логина и пароля пользователя. Эти данные Вы сможете получить:
- С помощью устройств самообслуживания (платежные терминалы или банкоматы), воспользовавшись Вашей банковской картой;
- Используя Ваш мобильный телефон при наличии подключения к услуге «Мобильный банк». Для получения персонального пароля, Вам необходимо отправить на номер 900 (или +7(916)572-39-00, +7(926)200-09-00) СМС-сообщение: ПАРОЛЬ N..N (где N..N — последние 4 цифры номера Вашей карты). Необходимые данные поступят на Ваш мобильный номер в ответном СМС-сообщении.
При получении идентификатора пользователя обратитесь по номеру Контактного центра Сбербанка России 8(800)555-55-50 или +7 (495)500-55-50 (для жителей Москвы).
Что такое универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)?
УДБО регулирует общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке России. УДБО расширяет и упрощает широкий спектр услуг, предоставляемый всем клиентам Банка. Заключить универсальный договор банковского обслуживания каждый клиент может в любом отделении Сбербанка России, имея при себе документ, удостоверяющий его личность.
Как войти в систему Сбербанк ОнЛайн с компьютера?
Воспользовавшись оранжевой кнопкой, находящейся в верхней части официального сайта Банка, Вы сможете постоянно пользоваться системой «Сбербанк онлайн».
Также в целях Вашей безопасности просьба проверять наличие защищенного ssl-соединения с официальным сайтом приложения. При очень частом использовании можно проходить в систему по ссылке — https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do предварительно добавив его в закладки Вашего браузера.
Как получить идентификатор пользователя или постоянный пароль для доступа в систему?
Личные данные пользователя, а именно логин и пароль Вы можете получить:
- В устройствах самообслуживания (платежные терминалы и банкоматы) Банка с помощью Вашей карты;
- Через мобильный телефон, при условии подключения к услуге Мобильный банк. Чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 (или +7(916)572-39-00, +7(926)200-09-00) СМС-сообщение: ПАРОЛЬ N..N (где N..N — последние 4 цифры номера Вашей карты). Необходимые данные поступят на Ваш мобильный номер в ответном СМС-сообщении.
При получении идентификатора пользователя обратитесь по номеру Контактного центра Сбербанка России 8(800)555-55-50 или +7 (495)500-55-50 (для жителей Москвы).
Что такое одноразовый пароль? Как его получить?
Для дополнительного подтверждения входа в Сбербанк ОнЛайн используется одноразовые пароли. Устройства самообслуживания, а именно платежные терминалы и банкоматы, дают возможность распечатать Вам чек, состоящий из 20 одноразовых паролей необходимых при авторизации в Сбербанк ОнЛайн. Также у Вас есть возможность получать один одноразовый пароль на Ваш мобильный телефон при условии подключенной услуги «Мобильный банк».
Чек с паролями не имеет ограничений и рамок во времени. При утере или дефекте чека можно распечатать новый. Старые пароли будут автоматически заменены на новые.
Пароль, полученный путем извещения СМС-сообщением, действует только в рамках одной сессии в Сбербанк ОнЛайн.
Можно ли отключить использование одноразовых паролей?
Отключить одноразовые пароли при авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн можно в настройках системы. Однако представители Банка в целях безопасности настоятельно рекомендуют не отключать эту функцию. Подтверждение операций одноразовыми паролями отключить невозможно.
Что делать, если я забыл или утратил идентификатор пользователя или постоянный пароль для доступа в систему «Сбербанк ОнЛайн»?
Если Ваш персональный идентификатор утерян или украден, Вы в обязательном порядке должны сообщить об этом в Контактный центр Банка по телефонам: +7(495)500-55-50 (если Вы находитесь в Москве) либо по номеру 8(800)555-55-50 (для бесплатных звонков из регионов России).
Сколько стоит подключение и использование услуги Сбербанк ОнЛайн?
Использование услуги предоставляется бесплатно.
Куда обращаться, если возникли проблемы?
Получить необходимую информацию при возникновении проблем можно в блоке «Справка по странице». Также не забывайте, что в любой момент Вы можете позвонить на горячую линию Сбербанка России: +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50 (звонки по России бесплатны).
Насколько безопасно использование услуги «Сбербанк ОнЛайн»?
В системе предоставленной Банком используются самые современные и эффективные методы защиты Вашей информации. Это, как и защищённый SSL-канал, использование одноразовых паролей, автоотключение сеанса так и многое другое. Сбербанк России беспокоится о безопасности Ваших финансов.
Почему я не могу войти в «Сбербанк ОнЛайн»?
Зачастую, проблемы, возникающие с входом в Сбербанк ОнЛайн, сводятся к трём неверным попыткам ввода постоянного пароля или неверного ввода одноразового пароля. При неверном вводе постоянного пароля более трёх раз вход в аккаунт блокируется на 1 час. При возникновении проблем иного характера обращайтесь в ближайшее отделение Банка или звоните на горячую линию.
Как оплатить жилищно-коммунальные услуги и телефон через Сбербанк ОнЛайн?
Войдите в раздел «Платежи и переводы», далее в блоке «Все платежи и переводы» выберите нужную Вам категорию, а затем получателя платежа и введите все необходимые реквизиты (номер договора, код получателя, номер телефона и т.д.).
Где посмотреть выписку или историю моих операций?
Посмотреть выписку своих операций, проведенных в системе Сбербанк ОнЛайн, можно в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛайн». Получить же данные по действиям совершенным вне системы Сбербанк ОнЛайн, например действия в банкоматах или оплаты покупок в магазине, можно в разделе «Карты, вклады и счета/Получить выписку».
Какое количество операций я могу совершить в «Сбербанк ОнЛайн» в течение одних суток?
При проведении некоторых операций в системе действуют незначительные ограничения. Клиент может совершить не более 100 переводов между своими счетами, открытыми в разных валютах. На социальные банковские карты Сбербанка клиент сможет провести не более двух операций в сутки.
Для каких-либо других операций приводимых в системе Сбербанк ОнЛайн ограничений не существует.
По какому курсу в «Сбербанк ОнЛайн» проводится покупка/продажа иностранной валюты по моим счетам?
Конвертация ваших финансовых средств будет проходить по текущему курсу валют, соответствующему отображаемому в разделе «Курсы валют». При некоторых условиях конвертация валюты по счетам карт может происходить не по текущему курсу. Для получения курса валют используемого при конвертации по счетам зайдите на сайт Банка посетив раздел «Банковские карты».
Что такое металлический счет? Где можно его открыть?
Обезличенный металлический счет, далее ОМС – счет, который открывается в банке для учета движения драгоценного металла в обезличенной форме. Металл принимается в расчет в граммах без присутствия индивидуальных признаков (без товарного знака завода-изготовителя, номера слитка и его массы). Возможно открытие ОМС в палладии, платине, серебре и золоте.
Почему в списке карт или счетов не отображаются все мои банковские карты/счета/кредиты, выданные/открытые в Сбербанке России?
Для того чтобы в системе Сбербанк ОнЛайн отображались все Ваши кредиты, карты, вклады выданные или открытые в Сбербанке России необходимо, чтобы по всем Вашим кредитам, картам или вкладам были указанные правильные анкетные данные (ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта).
Если по причине смены фамилии, замены документа удостоверяющего личность, или по любым другим причинам информация по некоторым из Ваших кредитов, карт или вкладов устарела — то Вам необходимо в обязательном порядке написать заявление на смену персональных данных. Заявление составляется в отделении Сбербанка по месту получения карт (получения кредита или открытия вклада).
Получение доступа к вкладам в системе Сбербанк ОнЛайн возможно только при условии наличия у клиента Универсального договора банковского обслуживания. Получить более подробную и детальную информацию о подключении полнофункционального режима возможно обратившись к консультанту в любом ближайшем отделении Банка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий