пятница, 28 марта 2014 г.

Сео, китайское Сео

сео продвижение сайтов SEO блог Антона - все о сео продвижении сайтов и заработке в интернет



сео продвижение сайтов






Сео, китайское Сео
сео продвижение сайтов Раскрутка сайта и поисковое продвижение в интернете от 15 000 рублей



Сео, китайское сео



Лохотрон с платными каталогами — франшиза по продаже воздуха



Если в крупных городах люди еще как-то ориентируются, как стоит рекламироваться в Интернете, то в регионах с этим слабовато. Стоит показать красивый сайт, счетчик на сайте и люди готовы платить деньги, чтобы попасть в этот каталог.



Сегодня мы проанализируем региональный сайт по продаже воздуха.



Это типа мега портал про Черкассы.



Для начала, вопрос на засыпку, вы попадаете на главную страницу сайта и какая вероятность, что вы зайдете в раздел «Справочник Предприятий». Картинки увеличиваются по клику.



сео продвижение сайтов Сео, китайское Сео

Среди всей петрушки на сайте этот раздел достаточно сложно увидеть. Думаю, что даже 1% из 100% переходов было бы неплохо. Но, скорее всего, еще меньше.



И именно за добавление предприятий в этот раздел на сайте берут деньги.



Главное, на что делается упор, это на посещаемость.



Когда я разговаривал с менеджером, то мне сказали что у сайта высокая посещаемость и реклама принесет пользу. Когда же я попросил код от счетчика, то мне отказали, сказали что рекламодателям код не предоставляется. Также менеджер уверила меня, что все посетители из нашего региона и с посещаемостью все нормально.



Тогда я решил проверить по Алексе, что же тут за посетители, то оказалось что только 58% посетителей с Украины.



Итого, находим первый обман.





Комментариев нет:

Отправить комментарий