Раскрутка сайтов в Санкт-Петербурге (СПб) и Москве, оптимизация и продвижение веб-сайта в поисковых системах интернета.
Продвижение сайта - успех в бизнесе.
Решили продвигать сайт (товары и услуги) в интернет?
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с основными понятиями, условиями и видами работ, выбором эффективной стратегии продвижения сайта и профессиональной компании-исполнителя.
Что такое оптимизация и поисковое продвижение сайта.
SEO (поисковая оптимизация сайта, СЕО, Search Engines Optimization) - комплекс работ для увеличения целевого трафика с поисковых систем интернета.
Поисковый трафик – привлечение посетителей на сайт через поисковые системы. Целевой трафик – посетители, которые задали вопрос поисковику и попали на страницу сайта, которая отвечает на этот вопрос. В то же время целевой посетитель - это нужный для сайта человек, который не только получает на сайте необходимую ему информацию, но и является потенциальным заказчиком товаров или услуг, которые предлагаются на сайте.
Основные условия эффективного продвижения сайта.
Если вы согласны с нижеописанными условиями, то вы вероятно станете нашим постоянным клиентом, вместе мы добьемся нужных результатов, и ваш бизнес в интернет начнет неуклонно развиваться.
1. Разработка и создание нового или исправление сайта (дизайна, структуры, кода, юзабилити, устранение различных ошибок), возможна и полная переверстка старого сайта для улучшения его качества во всех отношениях, установка CMS (системы управления сайтом) с полноценными возможностями правильной оптимизации. К сожалению, этот первоначальный шаг требуется в большинстве случаев за редким исключением. Без этого раскрутка сайта не будет приносить ожидаемую отдачу.
2. Постоянная совместная работа над сайтом, добавление нового уникального содержания, новых актуальных модулей и сервисов для его дальнейшего развития и улучшения.
3. Обязательное согласование с нами значимых изменений на самом сайте или размещений чего-либо, связанного с сайтом, на сторонних ресурсах (внешние факторы). Это необходимо, чтобы подобные несогласованные действия не смогли принести вред продвижению или даже перечеркнуть все успехи, наработанные ранее.
4. Размещение сайта на надежном и достаточно быстром сервере или хостинге, чтобы сайт был всегда доступен и работал с высокой скоростью.
5. Эффективная организация самого бизнеса, работы менеджеров, конкурентные цены и пр. Конверсия целевого посетителя сайта в покупателя зависит не только от продвижения ресурса, а и от эффективной работы с заказчиком, обратившимся через сайт на фирму. Чем выше эффективность такой работы, тем выше успешность деятельности фирмы, а высокий коммерческий успех позволит получить возможность вложений в дальнейшее развитие сайта, а значит и бизнеса.
Определение правильной стратегии.
1. Оценка перспектив и направлений бизнеса, привлечение клиентов к которому через продвижение сайта даст максимальный коммерческий эффект. В большой степени от этого зависит и подбор продвигаемых ключевых запросов. Это важный начальный этап, от которого зависит, насколько эффективным будет продвижение.
2. По многолетней практике наиболее зарекомендовало себя продвижение по максимальному кол-ву целевых фраз, как высокочастотных и высоко конкурентных, так и множество фраз низко- и среднечастотных и их вариантов (переформулировок). Именно такой выбор части от общей стратегии дает более стабильный и быстрый результат, а также позволяет начинать продвижение с относительно небольших начальных бюджетов даже в очень сложных и конкурентных тематиках. В первую очередь, при составлении таких списков запросов нужно полагаться на логику и естественность, а не на статистику поисковых систем.
В этом вопросе много заблуждений и стандартных ошибок, которые допускают, как оптимизаторы, так и владельцы сайтов при начале работ по раскрутке.
3. Соответствие продвигаемых запросов целевым страницам. На начальных и последующих этапах нужно определять такое соответствие. Например, все или большую часть запросов продвигать на главной странице уже давно неактуально.
4. Внутренние факторы - немаловажная часть правильной стратегии. Качество сайта играет все большую роль при ранжировании (позициям в выдаче), потому во всех отношениях он должен стремиться к безупречности. С сайтом нужно работать и работать правильно и постоянно.
Отсутствие различных ошибок, плагиатных или не совсем уникальных, неинтересных посетителям, безграмотных или специально созданных «для раскрутки» определенных запросов спамных текстов, других искусственных способов повышения позиций за счет неправильной «оптимизации». Именно их отсутствие залог успеха сайта. Практика показывает, что различные подобные приемы могут дать только кратковременные плюсы, минусы же обычно неотвратимы и значительны, когда сайт за такие действия попадает под понижающие фильтры и санкции поисковых алгоритмов, из-под которых сложно и долго или даже не возможно будет выбраться.
5. Внешние факторы – значительная и наиболее дорогостоящая часть продвижения. Так называемые внешние ссылки на сайт – один из важных параметров при ранжировании, и они еще долго будут значимы. В этом вопросе тоже много нюансов, например, как, где и какие ссылки размещать, как отслеживать их «работу» и т.п.
В зависимости от бюджета стратегия накопления хороших внешних факторов также различна.
6. Начальный, текущий и оптимальный бюджет – понятия, которые мы применяем при предлагаемом нами варианте стратегии. Начальный бюджет – те ежемесячные затраты, с которых имеет смысл начинать продвижение, чтобы достигнуть некоторых успехов, в т.ч. для оценки эффективности продвижения после начального этапа, анализа прогресса и дальнейших перспектив. Если первоначальный этап успешно пройден, то постепенно формируется текущий бюджет, который позволяет получать плановый объем коммерческого дохода за счет сайта в определенный период времени. Оптимальный бюджет – затраты, которые позволяют привлекать и направлять на сайт практически максимально возможную целевую интернет-аудиторию, необходимую на данный момент. Вложения в продвижение не могут быть разовыми или неизменными.
Растет из года в год конкуренция, усложняются и ужесточаются алгоритмы поисковых систем. Поэтому и ежемесячные бюджеты обычно увеличиваются не только для дальнейшего развития сайта и бизнеса, с ним связанного, а и даже только для сохранения достигнутых показателей. Но и интернет-аудитория растет из года в год тоже.
Выбор профессионального исполнителя.
Это наиболее рискованный и ответственный шаг, от которого во многом зависят перспективы вашего реального бизнеса. Непрофессиональные и неопытные («школьники»), безответственные, а часто и идущие на прямой обман «лохотронщики» в сфере продвижения сайтов встречаются все более часто, и их количество неуклонно растет.
Выбирая оптимизатора или компанию по раскрутке сайта, знайте основные правила.
1. С большой настороженностью относитесь к:
- слишком заманчивым предложениям по ценам и условиям,
- незапрашиваемым рекламным письмам (почтовому спаму),
- компаниям, которые звонят с предложениями вам часто и назойливо.
2. Один из самых надежных способов выбора фирмы-исполнителя – позвонить и поговорить с его реальными клиентами.
Оцените открытую статистику сайтов таких клиентов, а также профессионализм фирмы при первичных переговорах.
В этом случае шансов потратить деньги впустую или нанести серьезный или непоправимый урон своему сайту у вас практически не появится.
3. Почитайте отзывы о компании в интернет. Возможно, что некоторые такие отзывы окажутся для вас открытием хорошим или наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий