понедельник, 24 марта 2014 г.

Топ-5 авто класса Pony car

самые практичные байких с малым объемом Последние сообщения блогов - BMW Club Russia



самые практичные байких с малым объемом





Топ-5 авто класса Pony car

Топ-5 авто класса Pony car



Этот класс компактных автомобилей с ярко выраженной спортивной внешностью в США называют Pony car. Это и понятно, ведь, норовистыми скакунами такие авто назвать нельзя, так как обычно они не имеют мощных супердвигателей. Этакие вот смирные лошадешки…



Свое название класс Pony car получил благодаря легендарному Ford Mustang. Появился на свет он в 1964 году и мгновенно приобрел бешеную популярность. Об этом говорит тот факт, что за первый же год было продано более чем миллион автомобилей. Сейчас Ford Mustang обновлен.


самые практичные байких с малым объемом Топ-5 авто класса Pony car

Его базовая версия включает в себя двигатель V6 в 305 л.с. «заряженный же вариант Mustang Shelby GT500 может похвастаться 5,8-литровым двигателем V8 мощностью в 600 л.с.



General Motors не могла уступить так легко, и вот 29 сентября 1966 года с конвейера сошел первый Chevrolet Camaro. ПО замыслу производителей он должен был стать достойным конкурентом Мустангу. Даже на вопрос о том, что же означает слово «Камаро» в названии автомобиля, менеджеры отвечали, что камаро — это такой маленький зверек, который питается исключительно мустангами. А ведь само по себе слово «Camaro» является американизмом от французского «камрад», друг-то есть.


В последнем поколении Chevrolet Camaro укомплектовывался 5,7 литровым двигателем, мощностью в 305 л.с.



Dodge Challenger. Еще один конкурент Мустанга. Но, к сожалению, первая версия Challenger была выпущена достаточно поздно, в 1970 году.


В это время спрос на «пони» уже упал и, побарахтавшись около четырех лет, Challenger пошел ко дну. В связи с малым объемом продаж выпуск этого авто был прекращен. Лишь в 2007 появилось второе поколение этого авто, которое сейчас по праву считается одним из культовых авто Америки. Ну, а сейчас поклонникам этой марки предлагается последняя разработка: Dodge Challenger SRT8 392.


Он укомплектован двигателем V8 объемом 6,4 литра и имеет мощность в 470 л.с.



Plymouth Barracuda недолго смог продержаться на авторынке: с 1964 по 1974 годы. За это время сменилось три поколения этого авто. Последнее поколение состояло из трех версий: базовая Barracuda (BH), шикарное купе Gran Coupe (ВР), и спортивный вариант ‘Cuda (BS). Все они выпускались на слегка удлиненной платформе Chrysler B, которая по этому случаю была переименована в Chrysler Е.



Еще один долгожитель в этом классе: Pontiac Firebird. Как и Chevrolet Camaro он смог продержаться аж до 2002 года, уступая лишь любимцу публики Ford Mustang. Дизайн этого авто был достаточно своеобразен и оригинален.


Но в погоне за аэродинамикой конструкторы были вынуждены отказаться от некоторых черт, присущих именно Firebird, в результате чего автомобиль растерял множество поклонников.





Комментариев нет:

Отправить комментарий