Между грузовиком и легковушкой
Таурн 20-09-2012 20:38
Имею опыт поездок между областями и городами, и потому сформулировал для себя наиболее оптимальный тип автомобиля, который и хочу с вами обсудить. Во-первых, машина должна быть как можно меньше, чтобы парковаться было удобно, и, при необходимости, её возможно было откуда угодно вытолкать силами водителя и пассажиров. Во-вторых, что частично следует из первого, она должна как можно меньше жрать бензина. (Потому желателен передний привод.)
А какая эдесь связь?
В приведённые требования идеально вписывается DAMAS, имею опыт езды на таком, оч приятная машинка во всех отношениях.
HighMan 20-09-2012 20:53
М. ИМХО, не лучший вариант. Лучше глянуть в сторону минивэнов или микро-минивэнов.
HighMan 20-09-2012 21:12
quote: Терпеть не могу малолитражки с ручной коробкой.Не езда а дрочь какой-то.
Во как. А малолитражка с автоматом больше прикалывает? Малолитражка с фантоматом, кондеем начинает жрать как многолитражка и ехать не может.
Таурн 20-09-2012 21:20
Myha__TT. между Питером и Москвой, может, и можно шапку кинуть, а вот между Питером и Воронежем - уже не согласен. Более 1500 км, имхо, без хотя бы одной ночёвки проехать марореально.
rusal. что неожиданного? Или предлагаете там обсудить тачку и для настоящего времени, и для драпа?
Волжское небо. посмотрел Daewoo Damas. Забавная машинка, почитаю ещё про неё.
Myha__TT 20-09-2012 21:22
quote: Originally posted by HighMan:
Во как. А малолитражка с автоматом больше прикалывает? Малолитражка с фантоматом, кондеем начинает жрать как многолитражка и ехать не может.
Комментариев нет:
Отправить комментарий