пятница, 21 марта 2014 г.

Между грузовиком и легковушкой

самые практичные байких с малым объемом Между грузовиком и легковушкой



самые практичные байких с малым объемом





Между грузовиком и легковушкой



Между грузовиком и легковушкой



Таурн 20-09-2012 20:38



Имею опыт поездок между областями и городами, и потому сформулировал для себя наиболее оптимальный тип автомобиля, который и хочу с вами обсудить. Во-первых, машина должна быть как можно меньше, чтобы парковаться было удобно, и, при необходимости, её возможно было откуда угодно вытолкать силами водителя и пассажиров. Во-вторых, что частично следует из первого, она должна как можно меньше жрать бензина. (Потому желателен передний привод.)



А какая эдесь связь?



самые практичные байких с малым объемом Между грузовиком и легковушкой

В приведённые требования идеально вписывается DAMAS, имею опыт езды на таком, оч приятная машинка во всех отношениях.



HighMan 20-09-2012 20:53



М. ИМХО, не лучший вариант. Лучше глянуть в сторону минивэнов или микро-минивэнов.



HighMan 20-09-2012 21:12



quote: Терпеть не могу малолитражки с ручной коробкой.Не езда а дрочь какой-то.



Во как. А малолитражка с автоматом больше прикалывает? Малолитражка с фантоматом, кондеем начинает жрать как многолитражка и ехать не может.



Таурн 20-09-2012 21:20



Myha__TT. между Питером и Москвой, может, и можно шапку кинуть, а вот между Питером и Воронежем - уже не согласен. Более 1500 км, имхо, без хотя бы одной ночёвки проехать марореально.



rusal. что неожиданного? Или предлагаете там обсудить тачку и для настоящего времени, и для драпа?



Волжское небо. посмотрел Daewoo Damas. Забавная машинка, почитаю ещё про неё.



Myha__TT 20-09-2012 21:22



quote: Originally posted by HighMan:



Во как. А малолитражка с автоматом больше прикалывает? Малолитражка с фантоматом, кондеем начинает жрать как многолитражка и ехать не может.





Комментариев нет:

Отправить комментарий