четверг, 17 апреля 2014 г.

Задачи урока Образовательные Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл



свойства которые характерны для металлов





Задачи урока: Образовательные: Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл порядкового номера, номера группы и периода. Сформулировать у учащихся знание о том, что металлам в особом состоянии присущи особые свойства

Задачи урока: Образовательные: Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл порядкового номера, номера группы и периода.


Сформулировать у учащихся знание о том, что металлам в особом состоянии присущи особые свойства



Сценарий проблемно-эвристического урока.



Автор: Королёва Лариса Владимировна.



Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 40 г. Томска



Предмет: Химия



Класс: 7



Тема: Металлы – простые вещества.



Учебно-методическое обеспечение:



Габриелян О.С. Химия. 8кл. Учебник для общеобразовательных школ.


М. Дрофа 2006г.



Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8класс». Электронное учебное издание «Физикон».


Дрофа 2006г.



Фотографии Иерусалимского храма, репродукции и фотографии семи чудес света и произведений искусств из металлов и сплавов: «Древние монеты из серебра, золота и меди», «Колосс Родосский», «Царь-колокол», «Царь-пушка», «Рабочий и колхозница», «Родина-Мать», «Решетки Летнего сада».



4. Модели различных атомов, таблица «Кристаллическая решетка металлов».



^ Необходимое оборудование и материалы для занятия: OC Windows 2000; проектор; экран; образцы металлов (алюминия, цинка, меди, свинца, железа); штатив с пробирками, алюминиевая и медная проволоки с кнопками на пластилине, простейшая электрическая цепь.



^ Время реализации занятия: 45 мин.



Задачи урока:



Образовательные:



Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл порядкового номера, номера группы и периода.





Комментариев нет:

Отправить комментарий