Задачи урока: Образовательные: Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл порядкового номера, номера группы и периода.
Сформулировать у учащихся знание о том, что металлам в особом состоянии присущи особые свойства
Сценарий проблемно-эвристического урока.
Автор: Королёва Лариса Владимировна.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 40 г. Томска
Предмет: Химия
Класс: 7
Тема: Металлы – простые вещества.
Учебно-методическое обеспечение:
Габриелян О.С. Химия. 8кл. Учебник для общеобразовательных школ.
М. Дрофа 2006г.
Мультимедийное приложение к УМК «Химия. 8класс». Электронное учебное издание «Физикон».
Дрофа 2006г.
Фотографии Иерусалимского храма, репродукции и фотографии семи чудес света и произведений искусств из металлов и сплавов: «Древние монеты из серебра, золота и меди», «Колосс Родосский», «Царь-колокол», «Царь-пушка», «Рабочий и колхозница», «Родина-Мать», «Решетки Летнего сада».
4. Модели различных атомов, таблица «Кристаллическая решетка металлов».
^ Необходимое оборудование и материалы для занятия: OC Windows 2000; проектор; экран; образцы металлов (алюминия, цинка, меди, свинца, железа); штатив с пробирками, алюминиевая и медная проволоки с кнопками на пластилине, простейшая электрическая цепь.
^ Время реализации занятия: 45 мин.
Задачи урока:
Образовательные:
Актуализировать знания учащихся о строении атома, физический смысл порядкового номера, номера группы и периода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий