пятница, 25 апреля 2014 г.

Светлана Ходченкова (Svetlana Hodchenkova), Актриса фото, биография, фильмография, новости —



Светлана Ходченкова





Светлана Ходченкова (Svetlana Hodchenkova), Актриса: фото, биография, фильмография, новости — Вокруг ТВ.



Svetlana Hodchenkova



Родилась: 21 января 1983, Железнодорожный, Московская область, СССР (Россия)



Светлана Ходченкова Рост: 179



Светлана Ходченкова Вес: 51-53



Светлана Ходченкова - российская актриса театра и кино, обладательница нескольких премий международных кинофестивалей.



Светлана Викторовна Ходченкова родилась в январе 1983 года в городе Железнодорожный (Московская область), детство провела с матерью, которая работала маляром-штукатуром. Из-за нестабильного финансового положения семьи Светлана Ходченкова никогда не ладила со школьными учителями и одноклассниками. О театральных подмостках она тоже никогда не мечтала, но в шестнадцать лет попробовала себя в качестве модели.


После нескольких показов во Франции и Японии девушке недвусмысленно начали намекать на определённые обязательства перед спонсорами, и Светлана Ходченкова. не задумываясь, ушла.



После окончания школы Светлана Ходченкова стала студенткой Института мировой экономики, а вскоре перешла на заочное отделение Университета Натальи Нестеровой. По её собственным словам, что-то «щёлкнуло», и появилось чёткое и осознанное желание стать актрисой. Так Светлана Ходченкова поступила в Щукинское училище



Кинодебют Светланы Ходченковой/Svetlana Hodchenkova



В коридорах училища Светлану Ходченкову заметила ассистент по актёрам режиссёра Станислава Говорухина и предложила роль в картине «Благословите женщину» (2003).



– У нас сессия была в самом разгаре, в общем, мне было не до проб, — вспоминает Светлана Ходченкова/Svetlana Hodchenkova. — Только недели через три я набрала этот номер, и то под давлением девчонок из училища. Я позвонила, мне назначили время. Но когда я приехала, выяснилось, что меня почему-то хотят попробовать на роль младшей сестры Веры. совсем ещё ребёнка, а я, мягко говоря, выглядела для этого довольно взрослой, оформившейся.


Но когда меня увидел Станислав Сергеевич. конечно же, он эту идею сразу отверг. И велел дать мне почитать сценарий, чтобы через пару дней я пришла на пробы, уже имея представление о роли. Однако из-за сессии я прочесть ничего не успела и пришла на собеседование, чувствуя себя ученицей, не выучившей урок. По счастью в тот день все пошло вопреки обыкновению – главный оператор просто взглянул на меня и сказал Говорухину. «Да, это она!» После этого меня утвердили на роль.


Дело в том, что у всех героев повести Грековой «Хозяйка гостиницы », по которой делался сценарий, существуют реальные прототипы. И я даже видела фотографию женщины, ставшей прообразом Веры Ларичевой. мы с ней, и правда, удивительно похожи!



За роль Веры в фильме "Благословите женщину " Светлана Ходченкова/Svetlana Hodchenkova стала обладательницей специального приза "Золотой меч " за лучшее исполнение главной женской роли на Втором Международном фестивале военного кино имени Юрия Озерова. приза за главную женскую роль на фестивале "Окно в Европу " и награды за главную женскую роль на фестивале "Стожары " в Киеве, а также была номинирована на премию "Ника ".



Легендарного режиссёра Светлана Ходченкова называет своим крёстным отцом в мире кинематографического искусства, Говорухин же, в свою очередь, по-отечески критикует её за работу в телевизионных сериалах, и, по словам актрисы, «имеет на это право».



Экранные работы и роли в театре Светланы Ходченковой/Svetlana Hodchenkova



На счету актрисы роли в ленте «Не хлебом единым» (2005) и обеих частях фильма «Любовь в большом городе» (2009), а также в сериалах «Талисман любви» (2005), «Шальной ангел» (2008) и других.



На театральной сцене Светлана Ходченкова играет в антрепризах «Независимого театрального проекта»: «Госпиталь Мулен Руж», «Дед Мороз – мерзавец!» и «Театр по правилам и без» .



В 2006 году Светлана Ходченкова/Svetlana Hodchenkova за роль в фильме Станислава Говорухина "Не хлебом единым. " была удостоена приза на петербургском фестивале "Виват кино России! ". В 2008 году за роль в фильме "Малая Москва " актрисе были вручены две награды на фестивале художественного кино в Гдыне (Польша) — приз в номинации «Лучшая женская роль» и специальный приз польского телевидения.



Актриса приняла участие в съёмках римейка классического кино «Служебный роман. Наше время» (2011), где исполнила роль Калугиной :



– Моя Калугина в отличие от героини Фрейндлих следит за собой, — делится Светлана Ходченкова/Svetlana Hodchenkova мнением о своем персонаже. — Но её маниакальная приверженность офисному стилю – это такая броня. У неё нет личной жизни, она уверена, что и не будет. Но выглядит не так ужасно – сейчас настоящей Мымре не дадут руководящую должность.


Меня, кстати, почти не гримировали, когда я играла Калугину до преображения.



Личная жизнь Светланы Ходченковой/Svetlana Hodchenkova





Комментариев нет:

Отправить комментарий