пятница, 25 апреля 2014 г.

Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч

Светлана Ходченкова Досье Светлана Ходченкова - развлечения



Светлана Ходченкова





Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч

Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч



Волнующих любовных историй много, но только одна считается эталонной. Это «Касабланка» —  фильм-шедевр, классика Голливуда, история мужчины и женщины, драматичная и захватывающая. ОК! представляет Светлану Ходченкову и Владимира Яглыча в спецпроекте, снятом по мотивам знаменитой киноленты



Если «Касабланка» — идеальный фильм о любви, то Светлана и Владимир — идеальная пара. Она — изящная, хрупкая. Он — сильный и мужественный.


Она начинает фразу, он заканчивает. При этом они не перебивают друг друга, а лишь дополняют. И так во всем. Одного взгляда на них хватает, чтобы понять, что и после золотой свадьбы эти двое будут смотреть кино или любоваться закатом, держась за руки.


Они вместе уже пять лет, но в кино обычно снимаются по отдельности. Недавно прошла премьера фильма «Любовь в большом городе – 2», где сыграла Светлана, а «Мы из будущего – 2», где роль у Владимира, вышел в конце февраля. На нашу съемку они согласились сразу: им понравилась идея. Да и кто, как не они, лучше сыграют влюбленных?!



«Касабланку» считают самым романтичным фильмом всех времен и народов. А вам он нравится?



Светлана: Я этот фильм смотрела давно. Помню, что понравился, но каких-то особенных впечатлений не осталось. Хотя вообще я очень люблю кино того времени: мне нравится эта стилистика, костюмы.


Актеры играют совсем не так, как сейчас, есть намек на перебор по-актерски. И это подкупает, как ни странно.



Владимир: А я не смотрел, честно сказать. Не успел подготовиться.



С.: У нас вообще разные вкусы: я люблю романтические истории, особенно с Одри Хепберн. Я их просто собираю.



В.: А мне интереснее эпоха «Крестного отца», современный взгляд на вещи. Я тот случай, когда человек живет абсолютно в своем времени: Гай Ричи и так далее.



То есть вы не романтик?



В.: Сейчас очень тяжело оставаться романтиком. Может, в театральных институтах это еще присутствует: человек приходит чистым, смотрит все эти старые фильмы, как говорится, на голубом глазу… Но потом это проходит. Теперь трудно такое кино смотреть, потому что оно немного наивно и мы ему не верим.


Мы такие современные циники.



А сейчас можно снять по-настоящему романтичный фильм, которому можно верить?



С.: Есть такие. «Любовь в большом городе – 2». Мы играем на голубом глазу, с долей какого-то и наива, и кокетства — по крайней мере, сами себе верим.



В.: На мой взгляд, чисто романтическая история сейчас обреченный продукт. Если там нет шуточек-прибауточек или экшена какого-то. Сейчас снимают фильмы про любовь с элементами экшена, с элементами комедии, с элементами ужасов. Возьмем «Аватар»: какая бы там любовь ни происходила, основное там космические корабли и погони.


Тот же «Титаник» — это фильм-катастрофа.



Давайте поговорим о нынешнем «Оскаре». Есть у вас какие-то прогнозы? Кто победит?



В.: Вы знаете, в номинациях представлено большинство фильмов, которых еще нет в российском прокате. Так что трудно сказать. Говорят, что «Аватар» победит, но я в это не верю. «Аватар» — это большой бум, визуальные эффекты, цвета там сумасшедшие.


Но в плане сюжета ничего нового они не придумали — это же история Покахонтас.



С.: И актерской игры там почти нет.



В.: Мне понравился «Район № 9». Тоже про инопланетян, но история совершенно человеческая и необычная. Будет здорово, если этот фильм получит «Оскар».



А какое кино вам нравится в принципе?



В.: Да всякое. Вот, например, мы недавно видели картину «Петя по дороге в Царствие Небесное». Там мальчик, дебютант, играет умственно отсталого гаишника.


Светлана Ходченкова Досье Светлана Ходченкова - развлечения

Картина очень сложная, интересная, но это непрокатное кино, не то кино, на которое делается ставка. Но от него очень сильное впечатление, потому что оно про настоящих людей. В то же время мне нравится и массовое кино.


Например, «Бойцовский клуб» Финчера — моя «настольная» картина. Каждый раз, когда смотришь, находишь новый нюанс… Вообще очень мало картин, о которых стоит говорить, массовые они или нет.



С.: А мне нравится кино с хорошей актерской работой. «Матч-пойнт», например, и вообще все картины Вуди Аллена. Что еще? «Бесславные ублюдки» понравились — там гениальные работы некоторых артистов.



Вам счастливые финалы нравятся или реалистичные?



В.: Мне нравятся неожиданные. Вот как в «После прочтения сжечь»: весь фильм бегает жизнерадостный Брэд Питт, залезает в шкаф, и вдруг его бац! — пристрелили. Круто.



С.: Я люблю, когда открытый конец.



В.: Тогда можно снять сиквел. (Смеется .)



Мне кажется, не всегда.



В.: И не всегда это нужно, согласен.



С.: У нас у обоих сейчас вышли вторые части картин, и я считаю, что и та и другая — улучшенные копии первых частей. (Смеется .)



В.: Но их можно было и не снимать. Это вопрос к режиссеру. Можно ведь взять ту же сработавшуюся команду, но снять совсем другую историю.


И это будет для зрителя интереснее, мне кажется. А так люди привыкли, что вторые части получаются хуже.



С.: У нас лучше получилось. И ваша мне тоже больше нравится.



В.: В Америке умеют снимать сиквелы. «Индиана Джонс», за исключением последнего, — все. «Звездные войны» — все. «Рокки», за исключением последнего, — все.



Они и сериалы снимают гениальные.



В.: Да, а у нас этого не было и не будет никогда. Сериал «Солдаты» какой сезон снимают?



С.: Двенадцатый?



В.: Может, и пятнадцатый. Все актеры моего возраста так или иначе в нем снимались, потому что это заработок. Ребята, которые там засиживаются, получают клеймо, от которого никогда не отмоешься. Это ведь изначально выигрышный сериал: не нужны декорации, массовка… Нужны два оператора, два гримера, два режиссера, пара студентов талантливых и солдаты, которые делают всё. Только начальник части покупает машины все лучше и лучше.


Так у нас делают сериалы — тяп-ляп. А американцы умеют считать деньги, умеют все заводить.



Мы знаем, что Света снимается в фильмах про любовь, а вам интереснее сниматься в фильмах для мальчиков?



В.: Мне интересны разные истории, интересно перевоплощаться. Но как раз к этому у нас относятся достаточно предвзято. Если увидели тебя в одном амплуа, то потом очень сложно кого-то убедить, что сможешь играть в другом. Было бы замечательно играть в такой картине, где нет сценариев, нет режиссеров, ни фига нет. (Смеется .)



Вы предпочитаете проекты коммерческие или фестивальные, те, на которые два с половиной человека приходят?



С.: У меня сейчас была «Любовь в большом городе», это коммерческое кино. А скоро я приступаю к некоммерческому фильму, где моим партнером будет только маленький девятилетний мальчик. Но это интересно. Снимает девушка молодая, дебютантка, и мне с ней было интересно общаться, послушать то, как она себе представляет эту историю, потому что она ее пишет.


А иногда приходишь к очень раскрученному режиссеру, и он говорит: «Ну что, расскажи, как ты все это видишь?» Мне интересно, как это видит режиссер, чтобы я потом могла как актриса этот проект воплотить.



В.: А они, как правило, выплывают за счет актеров. Берут медийное лицо, которое на всех обложках… Я снимался в таком фильме. Я и еще один актер начинаем играть и понимаем, что актриса, то самое медийное лицо, вообще не тянет. Начинаем что-то придумывать, но тебя придерживают как актера. Чтобы она на твоем фоне не выглядела деревом.


И от этого становится еще грустнее, потому что ты можешь взять высоту, а тебя заставляют двигаться вниз.



Давайте не будем о грустном. Мы с вами сняли «Касабланку», и напрашивается вопрос: а по мотивам ваших отношений можно было бы снять такое же романтическое кино?



С.: Мы о личной жизни никогда не говорим.



ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!



Автор: Светлана Сачкова



Cтатья: Светлана Ходченкова и Владимир Яглыч





Комментариев нет:

Отправить комментарий