понедельник, 21 апреля 2014 г.

Связной Банк ВКонтакте

связной банк Все о Связном банке



связной банк





Связной Банк | ВКонтакте



связной банк Все о Связном банке

Официальное сообщество



В последнее время мы получаем много сигналов от участников нашего сообщества о попытках мошенничества со стороны поддельных аккаунтов несуществующих пользователей ВКонтакте. Представляясь сотрудниками службы поддержки банка, они первыми идут на контакт с участниками сообществ и просят предоставить конфиденциальную информацию о картах и счетах клиентов. Конечно, эти данные потом будут использоваться для несанкционированного снятия денег со счетов доверчивых клиентов.



Чтобы не стать героем картинки из этого поста, мы просим вас помнить о принципах общения с банком (не только, впрочем, с нашим) в социальных сетях:



1. Представители банка в соцсетях никогда не идут на контакт первыми и только реагируют на вопросы, замечания и жалобы по работе банка.



2. В общении с клиентами представителям банка ни при каких обстоятельствах не могут понадобиться полный номер вашей карты, кодовое слово, срок действия карты, CVC-код, правильная транскрипция вашего имени на латинице, ПИН-коды, пароли от интернет- и мобильного банка. Единственные данные, которые могут уточнить специалисты банка - это ваши фамилия, имя и отчество, а также дата рождения.



3. В случае, если этих данных будет недостаточно, вам порекомендуют обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05.



4. Общение с пользователями производится с аккаунта http://vk.com/id139727926 .



Мы также просим вас ознакомиться с общими принципами безопасного использования банковских продуктов в памятке на нашем сайте: https://svyaznoybank.ru/retail/cards/security .



Будьте внимательнее!





Комментариев нет:

Отправить комментарий